/ Игрушки / Оптимизации / Оптимизация Assassin's Creed
Ретро-игры · Моды для игр · Софт для игр · Оптимизации игр · Смешные скриншоты 
Assassin's Creed · BioShock · Crysis · Fallout 3 · Gothic 3 · Mass Effect · Neverwinter Nights 2 · Oblivion · S.T.A.L.K.E.R. · S.T.A.L.K.E.R.: CS · Two Worlds · Unreal Tournament 3


Настройка и оптимизация Assassin's Creed

Assassin's Creed – консольный проект, это значит, что игра была разработана для консоли и затем портирована на ПК. А ешё это значит, что у игры куда меньше возможностей для оптимизации, чем у «коренных» ПК-игр. Но всё же кое-какие возможности по тонкой настройке имеются, например, можно установить 2-й уровень детализации, но отключить тени, что может значительно поднять FPS на старых системах. Это и многое другое будет описано ниже.

Продвинутые настройки игры можно найти в ini-файлах, которые располагаются в следующих папках:
Windows XP: \Documents and Settings\Имя Юзера\Application Data\Ubisoft\Assassin's Creed
Windows Vista: \Users\Имя Юзера\AppData\Roaming\Ubisoft\Assassin's Creed

Все настройки игры хранятся в двух файлах – Assassin.ini, который содержит настройки графики и геймплея, и DARE.ini, который содержит настройки звука. Эти файлы можно редактировать обычным Блокнотом, но сначала рекомендую сделать их резервную копию.

Ниже рассмотрим основные ini-переменные и влияние их на игру. Я не буду приводить здесь параметры, полностью аналогичные настройкам из меню игры (например, PostFX или VSync) и переменные, изменение которых не даёт никакого эффекта. Важно! После редактирования ini-файлов не трогайте настройки в меню игры, иначе вам придётся снова настраивать конфигурацию в ini.


Assassin.ini

[Graphics]

DisplayWidth=1280
       DisplayHeight=1024

Эти настройки, как вы уже догадались, определяют разрешение экрана. Вы можете поменять его и через меню в игре, но здесь можно поставить любое другое разрешение.

RefreshRate=75
Это настройка частоты обновления экрана, поставьте здесь максимально возможное для вашего монитора значение, чтобы глазам было комфортно.

ShadowDistance=4
Это более точная регулировка дистанции прорисовки теней, чем в меню игры. При выставлении через меню качества теней = 3, этот параметр равен 4, если 2, то расстояние прорисовки 2, и при качестве 1, это значение равно 0, т. е. теней нет. Здесь вы можете более точно управлять расстоянием прорисовки теней, независимо от их качества.

ShadowMapSize=1024
Эта переменная определяет разрешение и, следовательно, общее качество теней в игре. Чем выше величина, тем более качественными будут тени. В внутриигровых настройках вы можете установить только 4 значения (то есть, 1024, 768, 640 или 512). Но здесь вы можете попробовать более низкие значения, например, 256 или 128, чтобы улучшать FPS ценой качества. Но имейте в виду, что 1024 – максимальное разрешение карт теней.

Multisampling=1
Эта переменная регулирует величину сглаживания (AA) и может быть изменена в меню игры. Однако, если вы не можете изменить это через меню, попробуйте здесь. Величина 0 для этой переменной - нет AA, 1 = 2xAA и 2 = 4xAA. Более высокие величины не работают.

DistanceLOD=0
Эта переменная определяет детализацию объектов на расстоянии. Более высокая величина соответствует меньшей детализации на расстоянии, что может улучшить FPS на открытых пространствах. Эта настройка меняется при изменении уровня детализации в меню игры. На УД 4 и 3 эта переменная = 0, на УД 2 или 1 это равно 2.

MaxNPCLODLevel=5
Эта установка регулирует уровень детализации всех и чем выше величина, тем более подробнее прорисованы персонажи, независимо от их расстояния до камеры. Эта настройка меняется при изменении уровня детализации в меню игры. На УД 4 эта величина = 5, УД 3 – NPCLOD = 3, УД 2 – NPCLOD = 2 и УД 1 – NPCLOD = 1. Здесь вы можете менять это значения независимо от уровня детализации в игре, но отметьте, что установка значения 0 может вызвать артефакты изображения.

SmallObjectsCullDistanceModifier=1
       MediumObjectsCullDistanceModifier=1

Эти переменные управляют расстоянием, на котором объекты пропадают из поля зрения. Они меняются при изменении уровня детализации в меню игры, например на УД = 1 в игре, SmallObjectsCullDistanceModifier=5 и MediumObjectsCullDistanceModifier=3. Величина 1 для этих параметров должна обеспечить самое высокое качество.

Fullscreen=1
Значение 1 – запуск игры в полноэкранном режиме, 0 – в оконном.

Particle=1
Этот набор знаков включает или выключает эффекты системы частиц (дым, пыль, облака). 1 – вкл, 0 – выкл. Эта настройка меняется при изменении уровня детализации в меню игры: при УД 3 или 4 она включена, на более низких значениях отключена.

LODBlend=1
Эта настройка включает (1) или выключает (0) сглаживание переходов между текстурами разного уровня детализации. Отключение этой опции поднимет производительность, но снизит качество изображения.

Layers=1
Эта настройка включает (1) или выключает (0) дополнительные детали, такие как следы на дорогах. Влияния на скорость не оказывает, да и на визуальное качество тоже.

Anisotropic=1
Эта настройка включает (1) или выключает (0) анизотропную фильтрацию (AF). Выбрать качество фильтрации нельзя, значения выше 1 не работают.

AdvancedDynamicLighting=1
Вкл./выкл. динамическое освещение.

[Performance]

MaxNumNPCs=105
Эта переменная определяет общее число NPC, обрабатываемое игрой. Минимум – 60 (из настроек игры – 80 при уменьшении Crowd Density) максимум - 105, как и через меню игры.


DARE.ini

[Renderer DS3D Options]

DS3D_CACHE_SIZE=2097152
Это – величина кэша для хранения звука в байтах. Для устранения звуковых артефактов, особенно на встроенных звуковых картах, попробуйте величину 4194304 (4MB) или даже 8388608 (8MB). А также, если вы увеличиваете количество каналов с помощью NB_AUDIBLE_VOICES, рекомендую увеличивать также и кэш.

DISABLE_OPTIMISATION=FALSE
Если здесь стоит =TRUE, значит ваша звуковая карта не поддерживает современные аудио-функции, лучше оставить это как есть. Если здесь стоит =FALSE и при этом у вас в игре есть какие-либо звуковые артефакты, установите эту переменную =TRUE, возможно, это поможет.

[Sound Manager Options]

NB_AUDIBLE_VOICES=48
Эта настройка указывает число используемых игрой звуковых каналов. Старые звуковые карты могут осилить только 32 канала, тогда как более качественные карты могут поддерживать, по крайней мере, 64 канала (напр. Audigy 2) и даже 128 каналов (напр. серия X-Fi). Если вы наблюдаете звуковые артефакты, попробуйте уменьшить это значение, или увеличить, если уверены в силах своей звуковухи.

 Маленький совет: чтобы выйти из Assassin's Creed, нужно совершить довольно много кликов мышью, поэтому рекомендую выходить из игры по Alt-F4, в этом случае выход будет совершён мгновенно, а последняя контрольная точка не будет потеряна. Только не делайте это во время сохранения, иначе вы можете испортить файл сохранения.



Assassin's Creed · BioShock · Crysis · Fallout 3 · Gothic 3 · Mass Effect · Neverwinter Nights 2 · Oblivion · S.T.A.L.K.E.R. · Two Worlds · Unreal Tournament 3
Copyleft «центаз.народ.ру» 2006-2009. Хостинг от uCoz.
Копирование материалов с данного сайта запрещено вашей совестью!
СОФТ
Разный софт
Настройщики
Оформление
Интернет
Мультимедиа
Диски
Взлом
Драйверы
Система
Советы
Оптимизации
Программы
Игрушки
Ретро-игры
Моды для игр
Софт для игр
Оптимизации игр
Скриншоты
  Наверх     Вниз