/ Игрушки / Оптимизации / Оптимизация Gothic 3
Ретро-игры · Моды для игр · Софт для игр · Оптимизации игр · Смешные скриншоты 
Assassin's Creed · BioShock · Crysis · Fallout 3 · Gothic 3 · Mass Effect · Neverwinter Nights 2 · Oblivion · S.T.A.L.K.E.R. · S.T.A.L.K.E.R.: CS · Two Worlds · Unreal Tournament 3


Настройка и оптимизация Gothic 3


Общие советы

 До установки игры неплохо будет сделать дефрагментацию винта.
     Регулярная очистка жесткого диска и реестра от мусора тоже помогают. Для высвобождения памяти уберите лишние программы из автозагрузки и отключите ненужные службы (см. здесь, как это сделать)
     Чтобы игра меньше тормозила при загрузках, рекомендуется распаковать .pak архивы из папки Data в папки с соответствующими названиями, например: Gothic3\Data\image.pak ---> Gothic3\Data\image\
     Оптимальные значения файла подкачки таковы: для 1 Гб ОЗУ и менее - 3Гб, для 1,5 Гб ОЗУ - 2,5Гб, для 2 Гб ОЗУ - 2Гб.


ge3.ini и useroptions.ini

Внимание! Делайте предварительно резервные копии инишников!

 Gothic 3 использует 2 ини-файла, в которых хранятся параметры графики, физики, звука и др. Правильной настройкой этих параметров можно заставить игру работать быстрее или повысить качество картинки. Эти файлы находятся по адресу: ge3.ini в Gothic3\Ini\; useroptions.ini в Мои Документы\gothic3
      Параметры в этом руководстве даны в порядке их следования в конфиг-файле.
      Ищите данные параметры, используя Поиск или Ctrl+F.
      Под изменением параметра понимается изменение числа (или слова) после знака =.

Right=1024
Bottom=768
RefreshRate=
  Здесь, думаю, все и так понятно – это настройка разрешения и частоты обновления экрана.

Fullscreen=  Вкл./выкл. полноэкранный режим. Значение true - вкл., false - откл.

PostprocessingAdmin.BloomHighlightThreshold=  Значение этого параметра определяет уровень bloom'а. Чем оно выше, тем сильнее засветка и ниже производительность.

PostprocessingAdmin.ActiveEffect=  Управляет включением пост-эффектов. Значение 0 - bloom, -1 - откл.

Render.EnableVegetationRendering=  Изменением этого параметра можно полностью выключить траву. Значение true - вкл., false - откл.

VegetationAdmin.ViewRange=  Этот параметр определяет дальность прорисовки травы. Больше величина значения - дальше видимость травы.

VegetationAdmin.Quality=  Настройка качества растительности (трава, деревья, цветочки). Возможные значения: high - высокое, med - среднее, low - низкое.

Camera.FOV=  Угол обзора камеры в градусах

Cache.SizeImage=
Cache.SizeMaterial=
Cache.SizeMesh=
Cache.SizeSound=
Cache.SizeCollisionMesh=
Cache.SizeAnimation=
Cache.SizeSpeedTree=
  Здесь задается объем памяти в байтах, который отводится для кэширования, соответственно, объектов, звуков, анимаций и др. Эти значения оптимизированы для двух гигов памяти. Если у вас больше, можете попробовать большие значения. Если у вас мозгов меньше 1,5 Гб, отключите этот кэш вообще (поставьте после знака = во всех значениях 0), чтобы освободить память.

Shader.CurrentShaderVersion=  Этим параметром указывается версия шейдеров, используемая игрой (2_0 - шейдеры 2.0, 3_0 - шейдеры 3.0)

Shader.EnableTreeShadows=  Вкл./выкл. тени от деревьев. Значение true - вкл., false - откл.

Shader.EnableStaticShadows=  Вкл./выкл. тени от неподвижных объектов. Значение true - вкл., false - откл.

Shader.EnableDetailShadows=  Вкл./выкл. тени высокой детализации. Значение true - вкл., false - откл.

Render.MeshLoDQuality=  Настройка качества моделей. Возможные параметры: UltraHigh - очень высоко, High - высоко, Normal - средне. Увеличением настройки можно поднять качество, снижением - производительность.

Render.AnimationLoDQuality=  Настройка качества анимации.

Render.ImageLoDQuality=  Настройка качества картинки.

AnimationBlending.PhysicControllerDistance=  Дистанция использования физики. Если у вас слабый проц, уменьшайте этот параметр, если мощный - поднимайте.

Animation.MaxRagDolls=  Определяет количество Ragdoll-анимации, так же влияет на загрузку проца, как предыдущий параметр.

DistanceHigh.fFarClippingPlane_High=
DistanceHigh.fFarClippingPlane_Medium=
DistanceHigh.fFarClippingPlane_Low=
  Настройка дальности видимости объектов с высокой детализацией. Если у вас видюха класса Х1600 и выше, рекомендую увеличить эти параметры.

DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_High=
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Medium=
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Low=
  Настройка дальности видимости объектов с низкой детализацией. Если у вас видюха класса Х1600 и выше, рекомендую увеличить эти параметры.

ResourceCache.u32...

...ImageMaxMemUsage_TextureQualityHigh=256000000

...ImageMaxMemUsage_High=192000000
...MeshMaxMemUsage_High=128000000
...SoundMaxMemUsage_High=64000000
...MaterialMaxMemUsage_High=10000000
...CollisionMeshMaxMemUsage_High=48000000
...AnimationMaxMemUsage_High=96000000
...SpeedTreeMaxMemUsage_High=10000000

...ImageMaxMemUsage_Medium=160000000
...MeshMaxMemUsage_Medium=96000000
...SoundMaxMemUsage_Medium=56000000
...MaterialMaxMemUsage_Medium=10000000
...CollisionMeshMaxMemUsage_Medium=32000000
...AnimationMaxMemUsage_Medium=72000000
...SpeedTreeMaxMemUsage_Medium=10000000

...ImageMaxMemUsage_Low=128000000
...MeshMaxMemUsage_Low=72000000
...SoundMaxMemUsage_Low=40000000
...MaterialMaxMemUsage_Low=10000000
...CollisionMeshMaxMemUsage_Low=32000000
...AnimationMaxMemUsage_Low=64000000
...SpeedTreeMaxMemUsage_Low=10000000
  Количество памяти в байтах для хранения картинки, моделей, звуков, анимаций и др. при различных настройках качества. Изменяйте эти параметры в зависимости от вашего объема ОЗУ, но так, чтобы общая сумма использованной памяти при настройках High равнялась 80% от вашего объема рамы. Если вы это не учтете и поставите большие значения, игра может вылетать при сохранениях, т.к. ей будет не хватать памяти для записи сэйва. Значения Medium должны быть ниже High, а Low - ниже Medium. Представленные в качестве примера значения справедливы для 1 Гб памяти.

 Значения из файла useroptions.ini аналогичны настройкам в меню игры, однако стоит обратить внимание на параметр ResourceCache=. Он определяет объем памяти, отводимый для кэширования данных. Если у вас памяти менее 1,5 Гб, этот кэш ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть минимальным (ResourceCache=1). С 1,5 - 2 Гб поставьте средний (ResourceCache=2), а если рамы больше 2 Гб - то большой (ResourceCache=2).



Assassin's Creed · BioShock · Crysis · Fallout 3 · Gothic 3 · Mass Effect · Neverwinter Nights 2 · Oblivion · S.T.A.L.K.E.R. · Two Worlds · Unreal Tournament 3
Copyleft «центаз.народ.ру» 2006-2009. Хостинг от uCoz.
Копирование материалов с данного сайта запрещено вашей совестью!
СОФТ
Разный софт
Настройщики
Оформление
Интернет
Мультимедиа
Диски
Взлом
Драйверы
Система
Советы
Оптимизации
Программы
Игрушки
Ретро-игры
Моды для игр
Софт для игр
Оптимизации игр
Скриншоты
  Наверх     Вниз