/ Игрушки / Оптимизации / Оптимизация Two Worlds
Ретро-игры · Моды для игр · Софт для игр · Оптимизации игр · Смешные скриншоты 
Assassin's Creed · BioShock · Crysis · Fallout 3 · Gothic 3 · Mass Effect · Neverwinter Nights 2 · Oblivion · S.T.A.L.K.E.R. · S.T.A.L.K.E.R.: CS · Two Worlds · Unreal Tournament 3


Настройка и оптимизация Two Worlds


Общие советы

 До установки игры неплохо будет сделать дефрагментацию винта.

 Регулярная очистка жесткого диска и реестра от мусора тоже помогают. Для высвобождения памяти уберите лишние программы из автозагрузки и отключите ненужные службы (см. здесь, как это сделать)

 Для владельцев слабых машин. В свойствах ярлыка, запускающего игру, введите команду -Safemode. Получится примерно так: С:\Games\TwoWorlds\TwoWorlds.exe -Safemode. Это добавит пару FPS.

 Для владельцев видеокарт AMD/ATi. В Catalyst Сontrol Center или Ati Tray Tools (правой кнопкой по значку -> Direct3D -> Settings) нужно поставить Flip queue size = 2 или 3 (лучше 2), Vsync - ALWAYS OFF, Catalyst AI - Disabled либо Low. Обладатели карт на чипах nVIDIA могут изменить Flip queue size через программу RivaTuner - Настройки драйвера/Настройки Direct3D/Вертикальная синхронизация/Лимит пререндеринга → 3 или 2.


AutoexecGame2.con


В игре такого файла по умолчанию не имеется. Но это не проблема - можно его создать! В папке с игрой создайте папку "Parameters", а в ней файл "AutoexecGame2.con". После этого файл открывается блокнотом и пишутся команды.
Значение команды пишется через пробел после названия команды. Значение 1 означает вкл., 0 - выкл, в некоторых случаях используются другие параметры.
Все эти параметры можно изменить прямо во время игры, набрав команду и ее значение в консоли (вызывается клавишей Ё).

Display.Show Вкл/выкл показ статистики (по умолчанию 0).

Display.FPS Вкл/выкл показ FPS (по умолчанию 0).

ShowInterface Показывать/не показывать полный интерфейс (по умолчанию 1).

GameRate Скорость протекания времени в игре.

Engine.Shadows Вкл/Выкл все тени (по умолчанию 1). Отключение теней, понятное дело, повысит фпс.

Engine.TShadows Вкл/Выкл качественные тени (по умолчанию 1). Установка на 0 заметно снижает качество теней.

Engine.UseStencilShadows Вкл/Выкл стенсильный буфер теней (по умолчанию 1). Если вы используете тени, не выключайте его.

Engine.StencilShadowsCastAll Вкл/Выкл стенсильный буфер теней для всех объектов (по умолчанию 1).

Engine.TrueWaterRef Вкл/Выкл качественные отражения на воде (по умолчанию 1).

Engine.WaterReflections Вкл/Выкл все отражения на воде (по умолчанию 1), отключение серъезно поднимет фпс рядом с водой.

Engine.DisableCloth Включение этой опции на слабых компах поднимет фпс.

Engine.AutoDOF Вкл/Выкл постфильтр DOF (Depth of Field), (по умолчанию 0). После включения картинка на заднем плане будет слегка размытая, как в Gothic 3, но за это придется платить снижением фпс.

Engine.AutoDOFTolerance Установка дальности начала Depth of Field, возможные значения от 0.1 до 1.0, (по умолчанию 0.4). DOF будет работать только при включенном HDR в настройках меню игры (хотя бы на несколько делений)

Engine.FOV Величина угла обзора камеры. Угол пишите в 2 раза меньше желаемого, т.е. если вам нужно 180°, ставьте значение 90.

Engine.GFadeFar Дистанция прорисовки травы низкого качества. Значение должно быть выше, чем при параметре Engine.GFadeNear

Engine.GFadeNear Дистанция прорисовки травы высокого качества. Возможные значения - от 0 (полностью выкл.) до того, насколько позволяет видеокарта.

Engine.Farplane Общая дальность прорисовки (выше значение - красивее). Возможные значения - от 500 (ниже не имеет смысла) до того, насколько позволяет видеокарта.

Engine.AlphaFadeFar Дистанция прорисовки ландшафта текстурами хорошего разрешения. Чем выше значение - тем лучше графика удаленного ландшафта. Значение этого параметра должно быть выше, чем при параметре Engine.AlphaFadeNear.

Engine.AlphaFadeNear Дистанция прорисовки ландшафта текстурами высокого разрешения. Чем больше значение - тем лучше графика. Возможные значения - от 300 (ниже не имеет смысла) до того, насколько позволяет видеокарта, однако это значение должно быть ниже, чем при Engine.Farplane, иначе будут пропадать текстуры ландшафта.

Engine.LOD0 Уровень детализации ближней местности, выше значение - лучше графика.

     Engine.LOD1 Уровень детализации дальней местности, выше значение - лучше графика. Это значение должно быть выше, чем при Engine.LOD0, иначе с деревьев будет пропадать листва.

Engine.DSystemActive Не разобрался, для чего нужен этот параметр, но для поднятия фпс его рекомендуется отключить.

Particles.SetMaxParticlesOnScene
     Particles.SetMaxParticlesOnSceneHigh
     Particles.SetMaxParticlesOnSceneLow
Эти три параметра управляют системой частиц. Возможные значения - от 0 (полностью выкл.) до того, насколько позволяет видеокарта. Отключение этих параметров СИЛЬНО повлияет на фпс, игра будет идти плавно, однако некоторые эффекты (огонь, некоторое оружие) будут выглядеть Quake2-подобно.

Engine.DBG_HDROff
     Engine.HDR
Эти две опции управляют включением HDR. Если вам нужно отключить HDR, в первом параметре следует поставить 1, а во втором - 0. Если вы отключите HDR через файл autoexec, вы все равно сможете использовать DOF.

Engine.UseCDRenderer
     Engine.DepthModeRenderer
Отключив эти параметры, можно добавить еще фпс ценой потери качества картинки (по умолчанию 1).

Engine.UseDynamicLighting Вкл/выкл динамическое освещение (по умолчанию 1).

Engine.UseVIS Вкл/выкл вертикальную синхронизацию. Отключив эту опцию можно повысить скорость без потери качества.

Engine.DrawReflectedObjects Отключив этот параметр, вы уберете эффект отражения света с объектов (броня, оружие), но пару фпс прибавите (по умолчанию 1).

Engine.TreeWindFactor С отключенным параметром деревья не будут качаться на ветру, зато прибавится чуть-чуть скорости.


Engine.GrassRandomizer
Параметр влияет на качество травы. Отключение слегка поднимет фпс (по умолчанию 1).

Engine.GrassDisp Этот параметр влияет на расположение травы, при его отключении трава будет располагаться "по сетке", что неестественно. Отключение слегка поднимет фпс (по умолчанию 1).

interface.Camera.RotateUnderDialogSpeed Параметр управляет скоростью вращения камеры в диалогах. 0 - камера неподвижна. Обладатели слабых машин могут поставить 0, чтобы не было тормозов при диалогах.

Примерно так должно выглядеть содержание файла AutoexecGame2.con:
Engine.TShadows 0
Engine.Shadows 0
Engine.UseStencilShadows 0
Engine.TrueWaterRef 1
Engine.WaterReflections 1
Engine.DisableCloth 0
Engine.DSystemActive 0
Engine.GFadeFar 1200
Engine.GFadeNear 600
Engine.Farplane 2400
Engine.AlphaFadeNear 2000
Engine.AlphaFadeFar 2200
Engine.LOD0 1800
Engine.LOD1 2400

У вас, само собой, будут свои настройки



Assassin's Creed · BioShock · Crysis · Fallout 3 · Gothic 3 · Mass Effect · Neverwinter Nights 2 · Oblivion · S.T.A.L.K.E.R. · Two Worlds · Unreal Tournament 3
ROCK AND METAL.ru
Copyleft «центаз.народ.ру» 2006-2009. Хостинг от uCoz.
Копирование материалов с данного сайта запрещено вашей совестью!
СОФТ
Разный софт
Настройщики
Оформление
Интернет
Мультимедиа
Диски
Взлом
Драйверы
Система
Советы
Оптимизации
Программы
Игрушки
Ретро-игры
Моды для игр
Софт для игр
Оптимизации игр
Скриншоты
  Наверх     Вниз