/ Игрушки / Оптимизации / Оптимизация Unreal Tournament 3
Ретро-игры · Моды для игр · Софт для игр · Оптимизации игр · Смешные скриншоты 
Assassin's Creed · BioShock · Crysis · Fallout 3 · Gothic 3 · Mass Effect · Neverwinter Nights 2 · Oblivion · S.T.A.L.K.E.R. · S.T.A.L.K.E.R.: CS · Two Worlds · Unreal Tournament 3


Настройка и оптимизация Unreal Tournament 3

Unreal Tournament 3 можно очень детально настроить, меняя значения в файлах конфигурации. Основные .ini файлы находятся по адресу \Documents and Settings\[User]\My Documents\My Games\Unreal Tournament 3\UTGame\Config в Windows XP, или \Users\[User]\Documents\My Games\Unreal Tournament 3\UTGame\Config в Windows Vista. Эти .ini файлы могут быть отредактированы с помощью текстового редактора, например Блокнота. Перед их редактированием сделайте резервные копии. Некоторые параметры в этих файлах не оказывают никакого действия, они не будут здесь рассмотрены.


UTEngine.ini

Это - основной файл конфигурации Unreal Tournament 3.

[Engine.Engine]

bUseSound=True - Вкл./выкл. весь звук. Возможные значения – True (вкл.) или False (выкл.).

ShadowFilterRadius=2 - Эта установка регулирует тени. Чем выше величина, тем более тени округлые, чем ниже – тем сильнее угловатость теней.

DepthBias=.012 - Эта установка определяет количество динамических теней, чем она выше, тем теней меньше. Значение 1 совсем отключает динамические тени.

ModShadowFadeDistanceExponent=.2 - Эта установка регулирует расстояние, на котором видны тени. Чем выше значение, тем меньше это расстояние и больше FPS.

[Engine.ISVHacks]

DisableATITextureFilterOptimizationChecks=True - Отключать эту опцию имеет смысл только тогда, если вы обладатель AMD-ATi видюхи и наблюдаете какие-то проблемы с графикой (низкий FPS сюда не относится).

UseMinimalNVIDIADriverShaderOptimization=False - Эта опция подобна предыдущей, но предназначена для видеокарт nVIDIA

bInitializeShadersOnDemand=False - Epic советует ставить здесь True только если ваша видюха nVIDIA работает в игре некорректно.

[Engine.GameEngine]

bSmoothFrameRate=True - Вкл./выкл. плавность FPS в определённых пределах. По-умолчанию лимит составляет 62. Отключив эту опцию, вы автоматически снимите ограничение на максимальный FPS. Однако производительность при этом не возрастёт, т.е. если вы имеете 40 FPS, вы продолжите их иметь.

MinSmoothedFrameRate=22 MaxSmoothedFrameRate=62 - Установка пределов, в которых игра будет пытаться обеспечивать плавную смену кадров при включенной предыдущей опции. Параметр MinSmoothedFrameRate лучше не трогать, а MaxSmoothedFrameRate поставить равным вашей частоте обновления монитора, например 85, но при онлайновой игре максимальный FPS ограничен 90, независимо от этой опции.

[ALAudio.ALAudioDevice]

MaxChannels=32 - Эта опция регулирует максимальное количество аудио каналов, использующихся для звука в UT3. Почти все современные звуковые карты поддерживают, по крайней мере, 32 канала; карты Creative Audigy - 64; Creative X-Fi - до 128. Если у вас встроенная звуковуха, рекомендую уменьшить этот параметр.

[SystemSettings]

 Примечание: при изменении некоторых из этих параметров, другие, тесно связанные с ними, тоже могут измениться.

StaticDecals=True - Вкл./выкл. статические Decals – плакаты на стенах и т.п.

DynamicDecals=True - Вкл./выкл. динамические Decals, типа следов от пуль и взрывов. Их отключение может неплохо поднять FPS во время боя.

DynamicLights=True - Вкл./выкл. динамическое освещение. Отключение заметно повысит FPS во время боя.

DynamicShadows=True - Вкл./выкл. динамические тени.

LightEnvironmentShadows=True - Эта установка регулирует тени, созданные яркими источниками света на карте.

CompositeDynamicLights=False - Если включить, то будет использована менее точная форма динамического освещения, что поднимет FPS без заметного падения качества.

DirectionalLightmaps=True - Вкл./выкл. высокое качество поверхностей.

MotionBlur=True - Вкл./выкл. смазывание при движении.

DepthOfField=True - Вкл./выкл. постфильтр DOF – смазывание удалённых объектов.

Bloom=True - Вкл./выкл. Bloom – увеличение яркости светлых объектов, создание засветки от них.

QualityBloom=True - Активирует более качественную форму Bloomа, хотя эту опцию можно выключить без потерь в качестве графики.

Distortion=True - Эта опция регулирует эффекты искажения вокруг объектов, например, при взрывах. Отключение этой опции заметно поднимет FPS в бою.

DropParticleDistortion=False - Включение этой опции может поднять FPS без потерь качества.

SpeedTreeLeaves=True SpeedTreeFronds=True - Если отключить эти опции, то удаляться некоторая – но не все – растительность, что увеличит FPS и дальность видимости на некоторых картах.

LensFlares=True - Вкл./выкл. эффект ореола от ярких источников света.

FogVolumes=True - Вкл./выкл. объёмный туман.

Trilinear=True - Вкл./выкл. трилинейную фильтрацию, её отключение сделает текстуры более мутными, но поднимет FPS.

AllowD3D10=True - Вкл./выкл. режим DirectX10 в Windows Vista (в XP его включить нельзя). Отключение этой опции заметно поднимет FPS без ущемления качества картинки.

EnableHighPolyChars=True - При отключении уменьшается количество полигонов на персонажах, что поднимает FPS без существенного падения графики.

DetailMode=2 - Более высокие величины обеспечивают более высокое качество графики.

ShadowFilterQualityBias=1 - Эта установка регулирует качество теней. Если вы используете тени, то снижением значения этой настройки можно поддать FPS без ухудшения картинки.

MaxAnisotropy=16 - Эта установка регулирует уровень анизотропной фильтрации.

MinShadowResolution=32 MaxShadowResolution=512 - Эти установочные параметры определяют минимальные и максимальные разрешения карт теней.

ResX=1280 ResY=1024 - Настройка разрешения экрана.

ShadowTexelsPerPixel=2.000000 - Эта установка влияет на общее качество теней. Величина 0 выключает тени.

TEXTUREGROUP_World=(MinLODSize=256, MaxLODSize=1024, LODBias=1) - Параметры TEXTUREGROUP имеют отношение к объектам, освещению и теням. Каждый имеет MinLODSize, MaxLODSize и LODBias вы можете экспериментировать с ними, чтобы изменять качество графики.

[Engine.AudioDevice]

SoundGroups=(GroupName=Ambient,Properties=(Volume=0.24)) - Есть несколько установочных параметров SoundGroups. Каждый SoundGroup имеет название, и определенные свойства, включая громкость и эффект эха. Если Вы хотите, вы можете выключить специфические звуки или поднимать их громкость, изменяя значение Volume у каждого. Например, если вы хотите поднять громкость оружия, найдите строку с GroupName=Weapon и изменяйте величину Volume.


UTGame.ini

[Engine.HUD]

bMessageBeep=true - Вкл./выкл. звуковой сигнал при поступлении нового сообщения в чате.

HudCanvasScale=0.95 - Эта установка настраивает область, в которой отображается текст – чем ниже величина, тем ближе к центру экрана текст.

ConsoleMessageCount=4 - Эта установка регулирует общее число строк текста сообщения, которое может быть показано одновременно на экране.

MessageFontOffset=0 - Эта установка регулирует размер шрифта в игре - чем выше величина, тем больше будет.

bShowHud=true - Если стоит False, эта опция полностью удаляет HUD, включая все текстовые сообщения, графические элементы и предупреждения. Отметьте, что вы можете использовать консольную команду Showhud, чтобы переключать HUD в любое время.

[Engine.DecalManager]

DecalLifeSpan=30.0 - Эта установка определяет время жизни Decals (следов от пуль, взрывов). Чем ниже число, тем быстрее они исчезнут, и выше будет FPS.

[UTGame.UTPlayerController]

bFirstPersonWeaponsSelfShadow=true - При выключении пропадает эффект самозатенения оружия. Графика почти не страдает, а FPS повышается.


UTInput.ini

[Engine.PlayerInput]

DoubleClickTime=0.250000 - Настройка определяет время в секундах, в котором два нажатия на одну кнопку будут считаться двойным щелчком, например при выполнении рывка в сторону. По умолчанию стоит 0,25 секунд, значение 0 вообще отключает такую способность.

[UTGame.UTConsolePlayerInput]

bViewAccelerationEnabled=TRUE - Вкл./выкл. акселерацию мыши.


Консольные Команды

 Консоль, как обычно, выводится нажатием клавиши Ё, Tab или F10.

Say [ваш текст] - Показывает определенный текст в общем чате

Teamsay [ваш текст] - Показывает определенный текст в групповом чате

FOV [градусы] - Изменяет ваш угол зрения

Slomo [скорость] - Изменяет скорость игры. Значения выше 1 ускоряют игру, ниже 1 – замедляют.

Showhud – Переключает, отображать или прятать HUD

Setsensitivity [значение] - Изменяет вашу чувствительность мыши в определенную величину

Shot – Делает скриншот

Exec [название файла] - Выполняет файл из папки \Program Files\Unreal Tournament 3\Binaries

Demorec [имя демки] - Начало записи демки

Stopdemo - Конец записи демки

Demoplay [имя демки] – Проигрывает демку

Stat FPS – Показ FPS



Assassin's Creed · BioShock · Crysis · Fallout 3 · Gothic 3 · Mass Effect · Neverwinter Nights 2 · Oblivion · S.T.A.L.K.E.R. · Two Worlds · Unreal Tournament 3
Copyleft «центаз.народ.ру» 2006-2009. Хостинг от uCoz.
Копирование материалов с данного сайта запрещено вашей совестью!
СОФТ
Разный софт
Настройщики
Оформление
Интернет
Мультимедиа
Диски
Взлом
Драйверы
Система
Советы
Оптимизации
Программы
Игрушки
Ретро-игры
Моды для игр
Софт для игр
Оптимизации игр
Скриншоты